НортРи: Королевская помолвка.

Извините, вы не имеете прав на просмотр этого материала.Если у Вас есть доступ, то необходимо авторизоваться.Для получения доступа необходимо оформить подписку. В меню *Подписка на книги*. Если вас выбросило из авторизации нажмите F5.Если что не получится напишите.

449 комментариев к “НортРи: Королевская помолвка.”

  1. Здравствуйте, я вроде все книги приобрела МИ. Но не могу прочитать. Там последняя книга заканчивалась, на том, что Норт и Рич нашли послание ее в названного отца

  2. Мертвые игры. Елена Звездная. Норт Дастел. Отзыв.
    Вы знаете, практически все отзывы начинаются с описания главной героини. А я хотела бы рассказать о главном герое. Вам, наверное, было бы интересно узнать, что сама Елена сказала о нём следующее: «Норт у меня один такой получился». На самом деле такой уникальный герой как Норт Дастел вряд ли встречался вам раньше. Вы хотите знать, почему он единственный в своем роде?

    Когда старший племянник короля Армерии Артан Гаэр-аш тот, кого с раннего детства готовили к трону тот, кто являлся сильнейшим некромантом королевства, сам отказался от прав на наследование престола, тогда младшего Норта Дастела, вычеркнули из списка престолонаследия, не спрашивая. Потому как дара к некромантии у него нет, только наследственная четвертая степень по целительству. «Целитель во главе королевства?! Смешно, не правда ли?».И поскольку кровных родственников у правителя 4-го королевства больше нет, то своим наследником он решает сделать соседнего кронпринца. Тот, в отличие от Норта, наделён врождённым черным даром высшей двенадцатой степени, что делает его сильным некромантом. Иначе говоря, король решил отдать четвертое королевство под власть седьмого. А это приведёт к тому, что в войне c отступниками, которая уже несколько лет ведется на территории 7-го королевства, будут гибнуть, сражаясь, подданные Армерии. А если возвысить один из кланов 4-го королевства до престола, то это приведёт к междоусобной войне. И опять будут гибнуть люди, опять прольётся кровь. В результате, куда ни кинь – всюду клин! В обоих вариантах это страшное слово — война!

    Норт всем сердцем любил свою страну. Он не желал ей такого будущего. На самом деле можно было спорить с теми, кто воспринимал целительство, как слабый дар, ведь целитель способен не прикасаясь к противнику последовательно ломать ему кость за костью. Обвинять их в том, что они не правы, что причина, по которой, его вычеркнули из списка престолонаследия, несущественна. Можно было доказывать дяде, что при сложившихся обстоятельствах целитель во главе королевства это хорошо. А если обратить внимание на то, что тот, кто способен заставить сердце биться, столь же легко может его и остановить, то целитель во главе королевства вообще круто.

    У Норта был выбор: идти к своей цели путем причина в других, или идти путем причина во мне. То есть, всегда в сложной ситуации есть два варианта:

    1) Причина в тебе и тогда ты можешь всё поменять.

    2) Причина в других и тогда ты ничего не можешь поменять.

    Норт хотел мира для своей родины. И если для того, чтобы предотвратить войну наследником престола Армерии должен стать боевой некромант королевской крови, то он им станет. Норт не выбрал идти обычным путём – причина в других. У него колоссальная воля, и поэтому он сделал выбор пойти путём – причина всего, что происходит вокруг тебя – ты. Это намного сложнее, так как себя самого очень трудно изменить. Но за то, если ты себя меняешь, то меняется и твоя реальность. А вот если причина не ты, тогда ты – следствие. А когда ты являешься следствием, тогда можно спорить, доказывать, обвинять, но в твоей реальности ничего не поменяется. Именно поэтому воля это самая могущественная магия, которая у тебя есть, которая определяет твою реальность.

    А если обратить внимание на силу воли, с которой Норт на протяжении 7 лет подвергал себя изнурительным нагрузкам; на его стойкость, ведь тренировки были не просто жесткими, а запредельно жесткими, даже по меркам отступников; на твердость и выдержку, с которой он заставил свой белый источник исцеления принять темную некромантию, и в целом, на силу его личности, то он вообще уникален, как легендарный булатный клинок.

    Норт в своем стремлении стать некромантом себя проковывал точно так же, как клинки из булатной стали: когда разогретый метал, проковывали в тонкую полосу, сгибали, опять проковывали и так несколько тысяч раз, чтобы в этой пытке получить клинок поражающий своими свойствами. Настолько острый что подброшенная в воздух вуаль, соскальзывая по его лезвию, легко разрезается пополам. Настолько гибкий, что клинок можно обернуть вокруг талии, как пояс, не опасаясь, что он потеряет свою прямоту. Настолько твёрдый, что может рубить камень. Благодаря этим, казалось бы, несовместимым свойствам – клинок из булата невозможно сломать.И боевой некромант из Норта вышел с таким же уникальным сочетанием твёрдости воли и гибкости мышления.

    И дело не в том, что клинок из булатной стали обладает уникальными свойствами, а в том, что все его достоинства связаны с умопомрачительно притягательным муаровым узором на поверхности клинка. И самое главное, что каждый булатный узор единственный в своём роде, так же как и Норт.Лорд-Вечный увидел, что Норт способен пользоваться одновременно двумя источниками – что является уникальным не только в 4-м королевстве, но даже в Темной империи.

    И теперь великие лорды считают, что тёмный целитель во главе королевства – это солидно, не правда ли! Теперь для всех политических коалиций Армерии – темный целитель во главе королевства именно тот, кто им нужен. А для Норта, темный целитель в королевстве – это мир в родной стране. А с точки зрения подданных Армерии, когда люди живут в мире, и нет войны, это самое большое счастье.

    И когда любимая девушка, вычеркнет Норта из списка сердечных привязанностей, развернётся, и уйдёт к другому. Норт пойдёт к своей мечте путём – причина во мне. Пройдёт совсем немного времени, и она скажет ему слова, которые он так мечтает услышать: «Я люблю тебя»

    Ты можешь идти к своей цели путём причина в других. А можешь пойти путём причина в тебе, и тогда, всё остальное – это незначительные трудности, легко преодолимые.

    • Я тоже согласна с каждым словом. Но… все это говорит о том, что Норт патриот своей страны, и сильный…политик. но это мало характеризует его как чнловека и мкжчину. Для такой характеристики не хватает чувств… На мой взгляд, Норт любит Рию, но больше он любит свою любовь к ней. Это чувтство является для него отдушиной, оно помогает ему смирится с тем что он делает с собой ради страны. Но он не видит чувств других. Рия любит Норта, но он не вызывает у нее трепета и чувственности…. Ей с ним спокойно и безопасно. Но мне кажется, это больше братская любовь. А вот к Гаэрашу Рия не ровно дышит, и это пугает ее, в силу своей юности и отсутствия опыта. Как пугает ее и Гаэраш, когда он не может сдержать своих чувств… А Гаэраш… на мой взгляд, это именно он искренне любит Рию, но видя ее испуг всякий раз, он сдерживает себя, чтобы не напугать еще больше. Он готов отдать ее Норту, потому что она в виду своего очень юного возраста думает что любит Норта. И да, мне кажется Гаэраш тоже любит свобю страну, но не хочет отказываться от свободы выбора, от свободы чувств. От желания жить как хочется ему, а не следовать правилам как надо. Но для Рии он готов слелать «как правильно», потому что хочет чтоб она была счастлива, а не боялась его… Он сильный, он со всем справится даже с тем, что она невеста любимого племянника… И мне бы очень хотелось, чтобы Рия нашла свое счастье все ж с Гаэрашем. Он того заслуживает.

      • Вы пишите именно так как я вижу, но я не умею столь четко выражать всю массу чувств что ощутила при прочтении. Можно было бы я бы «залайкала» Ваш комментарий, правда! Очень четко и очень правильно. Именно так для меня и осталось спустя уже два месяца от прочтения этой замечательной серии. Спасибо)

      • И еще хочется сказать, по поводу того что Гаэраш, в силу своего характера, слишком прямолинейного что-ли, вспыльчивого, не лучший политик. В том плане, что «подковерные» игры «не его тема». И он это понимает. И поэтому не хочет этой власти. И тем не менее он дал Норту шанс дорасти до трона, отпустил свою любимую девушку и взвалил всю эту ответственность на себя.

  3. Когда читаешь историю Мертвых игр, ты находишься, будто, на грани… вот тут ты улыбаешься и тепло так, а потом раз — и дух захватывает до кома в горле…
    Это большой талант вызывать такие разные эмоции! И оставлять надежду на возможную тёплую эмоцию!

  4. Это лучшая серия, что я прочла! Даже не серия, целый мир-Миры Хаоса! Каждый день захожу в надежде дочитать помолвку, а ее все нет и нет, может там продолжение пишется🤔☺️

  5. Утром перед боем, когда она шла на последнюю тренировку с Эдвином, Риа «все время думала — а где бы я была сейчас, если бы не встретила Гобби той страшной ночью? Если бы он так оригинально не победил на Мертвых играх? Если бы я никогда не столкнулась с Нортом, Эдвином и Даном?»

    «В моей постели, — безапелляционно уведомил лорд Гаэр-аш».
    Свои чувства Риа выразила фразой «Я бы никогда не легла в вашу постель!»
    И услышала в ответ: « В общем и целом, вероятность того, что ты принадлежала бы мне — сто процентов».
    Риа снова повторила: «Ни-ког-да!»
    А Гаэр-аш ответил: « Риаллин, я некромант с очень, очень, очень высоким положением в обществе. Ты – всего лишь девчонка, без защиты, покровительства и семьи. Мне продолжать?»

    То есть если бы ни Норт, то Гаэр-аш бы её не отпустил. Если бы ни Норт, то Риа была бы в постели Артана, несмотря все её «нет» и «никогда». Про моральную сторону такого поступка я говорить не буду. Слова Гаэр-аша говорят сами за себя.

    Здесь автор ясно показывает, чем страсть отличается от искренней любви. Самое первое различие между страстью и любовью в том, что когда мужчина любит, тогда для него твоё счастье выше собственного. Другими словами если мужчина искренне любит, то для него огромное значение имеют твои чувства.

    Если после твоего «Никогда!», он безапелляционно утверждает, что вероятность того, что ты принадлежала мне – сто процентов, ведь за тебя же некому заступится. Ведь ты – всего лишь девчонка, без защиты, покровительства и семьи, то это страсть, а не любовь.

    Если после слов «Я бы никогда не легла в вашу постель!» он безапелляционно утверждает, что вероятность того, что ты принадлежала мне – сто процентов, потому что у меня очень, очень, очень высокий статус. Ведь я некромант с высоким положением в обществе, то это страсть, а не любовь.

    Во второй книге Риа предельно ясно сказала Артану, что с ним она не будет счастливой: «Так вот, лорд Гаэр-аш, я скорее покончу с собой, чем соглашусь на ваше «более чем благородное предложение»! В следующей книге она снова ему говорит свое категоричное «НЕТ».

    – Выбора у меня нет. Потому что между вами и смертью я выберу смерть.

    Риа чётко и ясно выразила свои чувства: «Быть с вами – смириться со смертью собственных надежд, умереть – смириться со смертью. Как видите, выбора нет, просто в первом случае я потеряю все, за что боролась с самого детства, и от этого будет безумно больно, во втором – боль уже утратит значение».

    Для Гаэр-аша, не важно, то, за что Риа боролась с самого детства. Он обесценивает те ценности, которые так для неё значимы. У него своя система ценностей, своя картину мира, своя правда. И обесценивая её правду, он пытается, прогнуть Риа под свою. Рядом с Гаэр-ашем Риа не может быть собой.

    Любовь – даёт свободу быть собой. Страсть – присваивает, садит «под замок». Если ты испытываешь любовь по принципу обладания, то это означает, что ты стремится лишить объект своей «любви» свободы и держать его под контролем. Такая любовь не дарует жизнь, а подавляет, губит, душит, убивает ее.

    Риа с детства боролась за право самой принимать решения: «получу диплом и лицензию, и буду все в своей жизни решать сама! И больше никто и никогда не будет мне указывать!» Артан считает в порядке вещей принимать решения по принципу «я знаю лучше». А Риа сразу ему сказала, что она не из тех, кто прогибается. Прогибаться и ломать себя она не станет. Риа твёрдо убеждена в том, что «если я себя потеряю, смысла жить дальше уже не будет».

    Она с детства мечтала о взаимной любви. «Я хочу быть не только любимой, я надеюсь, что и сама буду любить». А Гаэр-аш утверждает, что взаимной любви не существует: «В каждой паре один любит, второй позволяет себя любить. Это реальность, Риаллин, жестокая, но объективная реальность»
    – Я бы предпочла любить.
    Усмехнувшись, он ей отвечает:
    – Женщины неизменно выбирают второй вариант, ты поступишь так же.
    Артан был той реальностью, которая убивала её надежды.

    Они как из разных плоскостей, насколько их ценности, видение жизни и отношений расходятся.

    И дело не в том, что у Риа с Артаном конфликт мировоззрений. А в том, что каждый твердо отстаивает свою точку зрения. Самое главное, что когда каждый старается доказать, что его правда правдивее договориться невозможно.

    «Вы не имеете права мне указывать! Это моя жизнь и мой выбор»,
    «Это мое дело! Моя жизнь! И последствия от моих действий тоже мои» … etc.

    Когда тебе кто-то говорит: «туда не ходи, сюда не ходи, это не делай, так не делай, это не правильно, а это правильно, этого не существует…» и все в том же духе. Ты просто обойдёшь этого человека и пойдёшь дальше, и будешь делать так, как считаешь нужным и правильным для себя. И не важно, правильно это или нет с его точки зрения. Потому что это ТВОЯ жизнь, а не его.

    С точки зрения Гаэр-аша её разум отравлен вседозволенностью. А Риа уверена, что её разум окрылен отсутствием эфемерных рамок и условностей. От его сарказма, язвительных вопросов, высокомерно-снисходительных колкостей она чувствует себя, как на войне, внутренне содрогаясь в ожидании очередного удара.

    Всё чаще Риа вспоминает слова человека, с которым она была счастлива, которого искренне любила – слова Тадора, чуть приглушенные слоем прошедших лет: «Ты особенная, моя девочка, никогда не забывай об этом. Ты особенная, ты способна на то, на что иные не решатся даже в мечтах. Никогда не забывай об этом, Риа, никогда мой свет».

    Может быть, есть девушки, которые живут по принципу «главное – выйти замуж». В диалоге с Эдвином Риа объяснила, насколько для неё это не приемлемо:

    – Откуда в тебе это, Риа? Откуда это необъяснимое и проклятое стремление к независимости? Все девушки мечтают успешно выйти замуж и жить под защитой своего мужчины. И это нормально! Понимаешь ты это?
    Сделав еще глоток молока, тихо ответила:
    – Нет.
    И под его злым взглядом, добавила:
    – Никогда не понимала и не хочу понимать.
    – Почему? — прямо спросил он.
    Могла бы промолчать, но не видела смысла:
    – Потому что это моя жизнь, Эдвин, и я не хочу прожить ее, подчиняясь и не имея права решать ничего, помимо выбора цвета своего платья.

    Главный принцип, по которому живет Риа – право и возможность быть собой. У неё, как у современной, развитой девушки на первом месте – она сама, на втором – её самореализация, и только на третьем почётном месте отношения с мужчиной. В общем и целом, вероятность того, что жить она будет по СВОИМ принципам – сто процентов.

    Но есть прекрасный способ получать от человека то, что он сам дать не хочет – это внушить ему чувство вины. Манипуляция чувством вины, наверное, самая распространённая на свете. Потому что человеком, который виноват, легко управлять. Если ты чувствуешь себя виноватой, то здесь уже хочешь, не хочешь, но ты как бы ему должна, и он ждёт, что ты будешь отдавать долг. Он так много пережил, так настраивался, поэтому ты должна делать то, что он скажет и считать удовлетворение его потребностей своей обязанностью.

    Ведь, когда человек чувствует себя виноватым, тогда в этом чувстве вины он забывает о своих желаниях. Инструментом «чувство вины» удобно пользоваться. Этот механизм стар как мир и работает как швейцарские часы. Самое главное – заставить другого человека почувствовать себя виноватым.

    Очень показательный эпизод в начале третьей книги:
    – За что мне эта безумная, сжигающая страсть, Риа?
    Я осторожно высвободилась, села, придерживая больную руку, и задала вопрос, который терзал уже давно:
    – А мне за что?!
    Лорд Гаэр-аш посмотрел на меня, с заметным удивлением, и именно вот это его непонимание ситуации, побудило к продолжению разговора:
    – Я не искала вашего внимания, — смотрю исключительно на свои запачканные и мокрые колени, — не подавала повода, не мечтала о вашей… страсти. Все, чего я хочу – закончить Некрос и получить лицензию и диплом, большего мне не нужно.
    Ректор медленно нагнулся ко мне, схватил за подбородок, вынудил смотреть в его глаза, потемневшие от гнева, и пугающе тихо спросил:
    – Что?
    Сжавшись в кресле и испуганно глядя на лорда Гаэр-аша, я ничего больше не смогла сказать, понимая, что отчаянно боюсь этого человека. Действительно боюсь.

    Когда Риа чётко и ясно привела аргументы того, почему за то, что его сжигает страсть, она чувствовать себя виноватой отказывается, тогда Гаэр-аша охватил гнев.

    В следующей сцене Артан заходит с другой стороны – «В тебя невозможно не влюбиться, Риаллин» То есть хочешь, не хочешь, но ты как бы всё равно виновата. Дальше сравнивает её с ядом – «Ты как яд» А затем уже пошло конкретное насаживание вины – ты проникаешь мне под кожу, пробивается в вены, прокрадывается в кровь и сжигаешь меня изнутри этими проклятыми чувствами! Никому не нужными чувствами…

    Риа ориентируется на свои чувства и снова говорит ему о том, что она чувствует: его странная и слишком внезапно вспыхнувшая страсть вызывают у неё панический ужас.

    В следующий раз Гаэр-аш говорит Риа о том, что она – яд, уже без сравнений: она – его личный сорт яда, проникший в его кровь, его тело и его сознание. И ему остается безнадежно надеяться, что она уничтожит только его.

    Все попытки Артана внушить ей чувство вины и страстное желание его искупить Риа пресекает на корню.

    – Ни словом, ни жестом, ни взглядом я не искала вашего расположения, – отчеканила, с трудом сдерживая ярость, – ни расположения, ни покровительства, ни защиты.
    Гаэр-аш смотрел на меня с презрительной усмешкой, и так же с усмешкой поинтересовался:
    – Полагаешь, от осознания твоей невиновности мне должно стать легче?
    – Полагаю, осознание моей невиновности как минимум должно избавить меня от мук совести, по поводу ваших страданий!

    То есть раз от осознания её невиновности Артану не легче, то Риа должна стать «козой отпущения». Полагаю, далее — NO COMMENTS.

    «Тебе не стоило снимать артефакт, – вдруг мысленно произнес Гаэр-аш».
    «Вы снова пытаетесь обвинить меня в том, что происходит с вами, — парировала я.»
    «Полагаешь, в этом виноват кто-то иной?»
    «Полагаю, вы сами»

    Чувство вины – один из сильнейших механизмов управления человеком. Люди идут на огромные жертвы из-за чувства вины, которое им намеренно навязывается. Выходить замуж за Гаэр-аша для того чтобы обслуживать его потребности Риа не обязана. Она не должна терять все, за что боролась с самого детства, заменяя свои цели навязанными извне, идти не собственным путём, а по дороге указанной Гаэр-ашем. В конце концов, жизнь всего одна, и прожить ее в угоду кому-либо кроме себя глупость несусветная.

    За завтраком перед последним боем, Риа сказала уверенное:

    – Лорд Гаэр-аш, независимо от ваших мотивов, я за вас замуж не выйду! Никогда!

    Но, Артан всё равно пребывал в уверенности, что замуж она выйдет за него и в финале книги снова задаёт вопрос: «Как на счет моей кандидатуры?»

    Пристально глядя на него, Риа произнесла только одно слово – «Никогда».

  6. Артан пошёл по самому распространённому и самому лёгкому пути – «причина в ней»

    Столкнувшись с первым её отказом, он сразу же решил – проблема в Риа: «Ты излишне молода, пьяна и категорична». «Ты должна быть в восторге, что удалось заполучить в сети птицу настолько высокого полета!» Несмотря на то, что Риа в восторге не была, и гордиться отказалась, ему и в голову не пришло что причина в нём. Он решил, что она еще слишком молода, чтобы здраво смотреть на жизнь и предоставляемые ей возможности. А то что, предоставляемые ей возможности Риа были нужны, как прошлогодний снег, он слышать не хотел.

    И если от Артана Риа слышала: «Монстра во мне пробудила ты!», то от Норта: «Ты ни в чем не виновата, поняла? Ни в чем. Это не твоя вина» После того как у Норта запустилась трансформация в тёмного лорда, всю ответственность он взял на себя твёрдо сказав Риа, что она ни в чём не виновата.

    После того как Риа вернула Норту его помолвочное кольцо, Норт пошёл к своей цели путём – «причина во мне». Этот путь намного сложнее, так как себя самого очень трудно изменить. Но за то, если ты себя меняешь, то меняется и твоя реальность. Гениальное просто, и в тоже время нет ничего сложнее кажущейся простоты.

    Норт не просто смог вывести отношения с Риа из штопора. Он смог со скоростью реактивного самолёта пробиться сквозь облака туда, где ярко сияет солнце. И буквально за небольшой промежуток времени в его отношениях с Риа всё изменилось, как по мановению волшебной палочки!

    Уже в финале второй книги Риа тонула в черных с едва заметным фиолетовым отблеском глазах Норта Дастела, а его невероятная улыбка стала самым приятным событием этого суматошного дня. В третьей книге Риа признаётся: «от твоих поцелуев земля уходит из-под ног, унося вместе с собой мою гордость и чувство самоуважения».

    Головокружительно нежная сцена в целительской после того, как Риа вернула себе магию: поцелуи Норта и пробуждающаяся чувственность Риа.

    «Расслабилась, даже глаза закрыла и не стала открывать, когда почувствовала, как некромант осторожно целует меня. Бережно исследуя мое дыхание, нежно касаясь моей кожи, наполняя все тело чем-то легким, головокружительным, невыразимо сладким и бесконечно приятным»
    «Мы словно пригубили вседозволенность и о том, чтобы остановиться, не думали ни он, ни я…»

    Даже мысленное общение с Нортом вызывает у неё чувственный отклик.
    «Проведешь со мной этот вечер?».
    «Казалось, это был просто вопрос, но от чего-то у меня все в животе сжалось и что-то сладко заныло»

    Реакцией Риа на чувства Гаэр-аша было: «Я не хотела об этом слушать. Не хотела слышать. И знать мне так же не хотелось». На откровения домовой о том, что Эдвин опекает ее пуще зеницы ока, потому любит ее больше жизни своей, Риа отреагировала: «Хотелось повернуться и посмотреть на Эдвина… и не хотелось верить. Совершенно не хотелось верить». И только когда Норт говорит о своих чувствах – его слова биением сердца отдаются у неё внутри.

    – Я люблю тебя, мое сокровище.
    Вздрогнув, посмотрела на него. Норт продолжал идти вслед за служанкой с видом, словно он ничего, совершенно ничего не говорил. А у меня биением сердца отдавалось внутри «Я люблю тебя, мое сокровище». Невольно улыбнулась, даже не знаю почему.
    Он погладил мою ладонь большим пальцем, очень нежно, едва ощутимо.

    Нежностью просто дышит всё вокруг этой пары.

    Для Норта было огромным удовольствием – нежно заботиться о той, кого он любит, и наблюдать, как она откликается на его заботу. Риа согрелась этой нежностью. «Рядом с Нортом было удивительно хорошо, тепло и завораживающе». Ей хотелось закутаться в нежность Норта. Завернуться в неё. «Я хочу к Норту, хочу, чтобы было тепло, безопасно и нежность окутывала, словно теплое покрывало».

    Нежность в каждом прикосновении.

    Норт чувствует постоянную потребность её касаться. «Он переплел наши пальцы, поднес к губам, поцеловал каждый мой пальчик и тихо начал рассказывать».
    Риа тоже чувствует эту потребность: «Я завела руку за спину, нашла ладонь Норта, и едва он сжал мои пальцы – стало легче. Как-то сразу».
    «Норт довел меня до моей комнаты, и с трудом отпустил мою ладонь так, словно не хотел терять мое прикосновение до последнего».

    Нежность во взгляде, улыбке, интонации речи.

    – Норт, – подскочила с места, подбежала к нему, – мне нужен камень.
    Он наклонился и спросил с невероятной нежностью:
    – Какой камень, сокровище мое?
    И я едва не утратила нить рассуждений.

    В умении чувствовать друг друга.

    «Открылась дверь, вошел Норт. Я не увидела, скорее, почувствовала, что вошел именно он. Сложно объяснить как, но это было на грани ощущений».
    «Норт видеть меня не мог, но каким-то образом почувствовал, вскинул голову и посмотрел на меня, слетающую вниз по ступеням».

    Только нежность является критерием искренней любви! Можно изображать чувства, и даже верить в них, но нежность невозможно изобразить – она либо есть, либо нет!

    Седьмая книга начинается с очень трогательной сцены Норт пришел к Риа около полуночи, лег рядом поверх одеяла и просто обнял, очень осторожно, стараясь не разбудить. Она не спала, и, потянувшись к нему, обняла сильнее, прижав его голову к своей груди и продолжая медленно гладить по волосам.

    Дастел сжал в объятиях почти болезненно, тут же отпустил, но не отодвинулся, и продолжал обнимать, так, словно я была единственным островком тепла в ледяном океане реальности.
    – Оставайся у меня, – попросила практически.

    Норт стал тем, кому Риа доверяет абсолютно и безоглядно. Она верит Норту безоговорочно. Когда в отношениях расцвели пышным цветом нежность и доверие – формируется близость.

    Норт принимает Риа такой, какая она есть, полностью открывается сам, и принимает её открытость с уважением и пониманием. Он не стремится её переделать. Норт не говорит Риа – «не делай этого», он говорит — «не делай этого БЕЗ меня!». Рядом с Нортом Риа может быть собой. Такие отношения дарят крылья, позволяющие взлететь к своей мечте.

    «Еще один быстрый взгляд на Норта, некромант прижал к себе чуть сильнее, словно напоминая, что он рядом, он поддержит, придержит и прикроет всегда и в любом случае»
    «Я продолжала смотреть на нить, чувствуя молчаливую поддержку Норта за спиной».

    У Норта и Риа полное взаимопонимание в отношениях. Норт выстроил между ними хорошую синергию. Доверие достигает такой глубины, что даже если один ничего не скажет, другой это узнает потому, что они очень хорошо понимают друг друга.

    «Мне было хорошо вот так, просто сидеть рядом, ощущать тепло его объятий, знать, что он рядом, и понимать… что Норт меня понимает».

    Когда в отношениях пары есть взаимопонимание, доверие, нежность, чувственность и близость – формируются настоящие глубокие чувства. Далее пара переходит на стадию, когда два «Я» превращаются в одно «Мы».

    Я продолжала смотреть на Дастела, он наклонился, поцеловал в кончик носа, и добавил:
    — Риюш, было бы ложью сказать, что я рад возвращению твоей магии, но в данном вопросе приоритетным является все же твое мнение, и только твое. Для тебя это важно, а для меня важно, чтобы ты была счастлива.
    Помолчав, спросила:
    — То есть ты тоже не особо рад?
    — Ммм, — протянул Норт, погладив по щеке, — радость моя, естественно, для меня гораздо приятнее было бы владеть тобой целиком и полностью, контролировать каждый твой шаг и в целом точно знать, что ты от меня никуда не денешься. Поверь, меня, как мужчину, такое положение дел более чем устроило бы… Но тебя это не сделает счастливой, и мне это известно.

    Любовь – это счастье любимого человека! Для тебя это важно, а для меня важно, чтобы ты была счастлива – именно этим и отличается любовь от страсти!

    Одна лишь деталь в действительности отличает одно понятие от другого:
    Когда мужчина испытывает к тебе страсть, тогда он дарит тебе – «себя».
    Когда любит по настоящему, он дарит тебе – «ТЕБЯ».

    Отношения с Нортом дают Риа свободу быть собой – не потерять себя, не потерять все, за что она боролась с самого детства, осуществить свои собственные надежды, планы и мечты.

    В окружении Риа Норт такой единственный. А Риа – единственная Норта, как мы знаем из шестой книги. В счастье Риа, Норт находит свое собственное счастье. Это то, что принято называть безусловной любовью. Искренней любовью. Настоящей любовью.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля